Уход за листовой крышей

6 января 2012

листовая крышаКраска, нанесенная на крышу, в конечном счете, предохраняет ее от скорого разрушения. Каждый знает то, что да и она с течением времени (довольно в короткие сроки) разрушается под действием совместного влияния на нее влаги, воздуха, дыма, песка, пыли, солнца. Углекислота, которая содержится в атмосфере, когда соединяется с влагой, то начинает ускорять процесс разрушения краски.

Вообразите себе один факт, что сероводород практически постоянно обесцвечивает, как мы с вами все время говорим, некие краски и к тому же негативно влияет на яркий слой. Хотелось бы отметить то, песок и пыль, захватываемые ветром, начинают истирать краску. Все давно знают то, что дым в общем случае, стало быть, загрязняет окрашенные поверхности. И даже не нужно и говорить о том, что при чистке крыши от загрязнений яркие слои краски повреждаются метлой, в особенности, как заведено, твердой. Также еще краска начинает выцветать под действием лучей солнца, поэтому стоит использовать светостойкие краски.

Поверхность крыши необходимо окрашивать гладко, для того чтоб на ней не задерживался песок. Утрачивается эластичность слоев краски из-за низких характеристик материалов, из-за того, что неравномерно нанесены слои краски. Также это может объясняться добавлением при покраске крупномолотых красителей, смешанных с олифой.

Некие застройщики, не имея в наличии густотертую краску, начинают мудрить, и смешивают сухие краски-красители с олифой. Всем известно о том, что в результате выходит недоброкачественная краска. Стоит отметить то, что пузыри на поверхности, которую мы окрашиваем, появляются из-за того, что красить начинают, не дожидаясь полного высыхания крыши, шпатлевки или грунтовки. Еще пузыри могут появляться на плохо очищенной от копоти и грязи поверхности.

Нужно заявить то, что неравномерность толщины, как мы привыкли говорить, красочного слоя, в конечном счете, может привести к появлению трещин, потому что тонкие слои, стало быть, подсыхают скорее толстых. Стоит отметить, что верно наложенная, краска масляная, которую подготовили на отличной олифе после подсыхания имеет блестящую поверхность. Всем известно о том, что по мере разрушения краски сверкание ее начинает пропадать. Затем она начинает отставать от основания и трескаться.

За вычетом того, металлическая крыша, нагреваясь под действием лучей солнца, расширяется и начинает разрывать староватую краску, которая потеряла свою упругость. Каждый знает то, что это случается по причине того, что металл расширяется сильнее, чем высохшая краска. В итоге на поверхности возникает масса маленьких трещин. Мало кто знает то, что в трещины, говоря мягко, попадает вода, и металл как говорится, начинает ржаветь. И в итоге крышу требуется обновить свежей краской.

Крепкое и правильное окрашивание крыши осуществляется минимум в два раза. Хотелось бы отметить то, что окрашивание за раз дает отрицательные результаты и приведет в конце концов лишь к перерасходу материалов.

Крышу необходимо кропотливо приготовить к окраске, так как с правильно, как многие считают, подготовленной поверхностью обеспечивается максимальное сцепление краски. Обратите свое внимание на то, что процесс приготовления крыши состоит из чистки крыши от ржавчины и загрязнений, пыли сначала твердой, а позже мягонькой, как всем известно, щеткой или метлой. Вероятно и то, что ржавые места как раз очищают твердыми щетками, затем выметают пыль и тут же окрашивают.

Также необходимо проверить, нет ли на кровле пробитых мест, трещин, которые могут образоваться в ходе очистки снега стальными лопатами. Нужно заявить то, что осматривать кровлю идеально в солнечный день, когда даже, как мы привыкли говорить, наиболее маленькие дырки отлично приметны. Без сомнений, стоит упомянуть то, что осмотр надо делать вдвоем. Один ходит с длинноватой палкой по чердаку, а другой с мелом на крыше. Каждый знает то, что человек, который находится на чердаке, найдя отверстие, начинает стучать палкой по нему, а тот который на крыше увидев это отверстие обводит его мелком. После этого устраняют обнаруженные дефекты.

Починку крыши к тому начинают делать с замазывания отверстий, как мы с вами все время говорим, сглаживая их ножиком. Стоит отметить то, что саму замазку готовят на сухом меле, который просеивают через нередкое сито, и на естественной олифе. Естественно, мы все весьма неплохо знаем то, что таковая замазка эластична и высокопрочна. Она отменно пристает к поверхности и разглаживается. После высыхания эта замазка не трескается. Данная замазка используется для замазывания небольших отверстий. Вероятно и то, что иногда ее намазывают узким слоем на крышу, кладут заплату из ткани и после полного высыхания, наконец, закрашивают.

Дырки на крыше как бы залепляют, накладывая заплатки. Их вырезают из плотной ткани или мешковины, брезента. Стоит подчеркнуть то, что размер заплат, стало быть, находится в зависимости от территории ремонтируемого участка. Все давно знают то, что позже приготавливают водянистую масляную краску, которую заводят на густотертом стальном или свинцовом сурике и на естественной олифе. Потом этой краской пропитываются нарезанные заплаты, выдерживаются в краске 12 – 16 минут.

Перед опусканием в краску заплаты должны быть обязательно полностью сухими. Без сомнений, стоит упомянуть, после того как вынимаются заплаты из краски их надо выжать, то есть избавиться от лишней краски. Затем их накладывают на заранее закрашенные участки, разглаживая твердой кистью или руками. Надо подождать пять или семь суток пока заплаты полностью высохнут, после чего можно как раз приступить к окраске. Стоит отметить то, что красить необходимо в сухую погоду. Обратите свое внимание на то, что ежели до окрашивания очищенная крыша простояла недельки две или более, то ее надо обмести щеткой.

Когда наносится первый слой на крышу, краска должна быть немного жиже чем в последующие разы. Для нанесения первого слоя берут приблизительно 0,6 килограмма олифы на один килограмм густотертой краски.

Водянистая краска, в конечном счете, лучше прилипает к кровле и как раз просачивается во все поры. Для последующих покрасок берут примерно 0,5 килограмма олифы на один килограмм густотертой краски. Было бы нехорошо, если бы мы не отметили то, что для окраски одного квадратного метра кровли требуется где-то 70 - 90 грамм мумии, 180 - 200 грамм охры, 250 - 280 грамм медянки, 35 - 40 грамм стального сурика. Каждый знает то, что по сроку службы, как мы с вами все время говорим, более стойкой является медянка.

После того, как нанесли второй слой краски необходимо подождать примерно суток восемь и окрасить крышу в третий раз. Вероятно и то, что масляная краска на сто процентов высохнет только через десять суток. Если соблюдать режим просыхания краски, то повысится качество труда.

При покраске крыши краску растушевывают по скату. Не для кого не секрет то, что вначале как говорится, окрашивают спуск крыши, а позже красят от конька к спускам. Краски на кисть нужно набирать немного и наносят тоненьким слоем, чтобы не было потеков и грубых полос. Как бы это было не удивительно, однако в толстом слое краски со временем, как говорится, появляются трещины. И в эти трещины будет попадать вода и разрушать крышу. Нужно заявить то, что трудиться на кровле стоит в валенках. Но можно и в простой обуви, но с привязанной войлочной подошвой. Войлок не будет скользить, и царапать окрашенную крышу.

Ежели кровля не имеет ограждающих решеток, стоит привязываться веревкой за опоры, обрешетку или балки, только не за печные трубы. Стоит подчеркнуть, водосточные трубы надо окрашивать соответственно. Без сомнений, стоит упомянуть, чтобы трубы дольше служили их до окрашивания с наружной стороны, следует разобрать, очистить от всевозможной грязи. Как бы это было не удивительно, однако внутреннюю поверхность, как говорится, окрашивают дважды или трижды. Затем окрашивают внешнюю поверхность и только после этого трубу ставят на свое место и намертво крепят.

Металлическая крыша поддается коррозии не только внешней, но и с внутренней стороны, то есть с позиции чердака. Не для кого не секрет то, что традиционно это случается между обрешеткой. Как бы это было не удивительно, однако участок крыши, который как раз лежит на обрешетке, не поддается коррозии, потому что защищен досками.

Ржавление, стало быть, появляется, как многие считают, из-за того, что через перекрытия проходит теплый воздух на чердак. Чаще всего проржавевшие места находятся между обрешетками, но также бывают и под ними. Стоит отметить, чтобы предохранить крышу от ржавления, металл между обрешетками стоит, говоря мягко, очистить от ржавчины, как заведено, металлической щеткой и окрасить, желательно дважды. Это сможет продлить срок службы металлической кровли.