Недвижимость. Советы покупателю новостройки

4 апреля 2013

новостройкаУмение правильно продавать приходит с годами, и цениться очень высоко. Стоимость любой недвижимости кратно увеличился, а сделки купли-продажи совершаются реже. По этой причине фирмы, занимающиеся продажей жилья в новых домах, приходят к хитрости, для увеличения потенциальных покупателей.

Продать квартиру можно по-разному, методы ее продажи можно охарактеризовать скрытостью или очевидностью; консервативностью или оригинальностью. Но особая ловкость нужна при продаже квартиры, которая практически не пользуется спросом, или «неликвидная».

О различных способах продажи недвижимости мы спрашивали сотрудников риэлтерских фирм. Совсем недавно продавцы недвижимости думали, что можно быстро продать жилье в новостройке. Но это не совсем так. В то время, когда спрос на жилье не уменьшается, квартиры в новых домах продаются с трудом. Чаще всего, быстро продать или купить квартиру можно на вторичном рынке, чем продать новостройку. Да и вложение денег в жилье уже не актуально, квартиры покупают для проживания, а не на дальнейшую ее продажу.

За несколько последних лет построено большое количество новых домов, но не сумели их продать, и стоят пустыми. В чем же причина? Большим спросом пользуются лишь те дома, где практически все готово к проживанию, а не пустые коробки. Люди сейчас начали разбираться в новых предложениях на рынке жилья: они готовы заплатить деньги за то, что им нравиться или больше всего подходит.

А теперь о хитростях продаж в новостройке: вам называют цену продажи одного метра жилья в будущем доме. Но конкретно вы не знаете, и ни кто вам это и не скажет, где же будет ваша квартира? По начальной «котлованной» цене, покупают квартиры инвесторы на первых двух этажах, просто для инвестирования (с дальнейшей перепродажей). Все другие квартиры, кроме верхних этажей, уже продаются по второй цене, надо заметить только тогда, когда дом построен хотя бы на . а жилье на последних этажах продается по третьей цене, и только тогда, когда дом полностью построен и можно показать покупателям. Цены на продаваемое жилье меняется с учетом готовности дома: чем ближе окончание строительства, тем выше цена.

Так стали продавать квартиры совсем недавно, раньше была совсем другая тактика продажи, чем-то напоминают советские времена: пока плохое не разойдется, хорошего не дождешься. Совсем недавно такая тактика продажи неликвидных квартир еще работала, о сейчас пришли другие времена. Сейчас строители новых домов пользуются другой тактикой: они выставляют такое количества жилья, что бы активы компаний смогли быстро и равномерно реализоваться. Есть и другое мнение аналитиков: что дозированные продажи квартир не принесут прибыли, потому как покупатель из множества предложений выбирает наиболее для него приемлемое как по цене, так и по качеству.

Решением такой проблемы может оказаться большой рынок жилья с хорошими предложениями как по цене, та и по качеству. Давайте рассмотрим вот такую ситуацию: сейчас очень большой выбор новых квартир, и если самые лучшие квартиры быстро можно продать по низкой цене, а после завершения строительства останутся не востребованные квартиры и по высокой цене. Вопрос: а кому они нужны? Но застройщики придумали хитрый выход из такой ситуации: продавцы квартир в новостройках делают вид, что почти все квартиры проданы, и свободных квартир почти не осталось, вот только если эта… У наших людей еще со времен советов в крови засел страх «дефицита», боязнь, а вдруг не достанется, да еще по хорошей цене!

Умение в продажах «застоявшихся» квартир. Примером будет простая обыденная вещь: вы собрались купить понравившийся вам товар, но вдруг узнаете, что его сделали давным-давно. Однако, хорошие продавцы, непременно сделают скидку на модель из прошедшего сезона. Но строители вовсе не хотят потерять прибыль, и не действуют так, как в нашем примере. Но их можно понять: даже от долгого стояния она совсем не ухудшается по своему качеству, да и спрос на жилье еще есть.

Воспользоваться таким предложением, скорее всего, могут люди приезжие, они не очень избалованы различным выбором. Строители предполагают, что жилье в столице просто не может дешеветь! Вот и получается, что без определенного хитрого действия застоявшуюся квартиру продать очень трудно!

Вот еще одна хитрость строительного бизнеса: попробуйте позвонить в любую строительную фирму и поинтересоваться адресом домов, которые прошли государственную комиссию года два-три назад. Наверняка вам предложат квартиру со вторичного рынка. И это, кажется, нормально, люди купили жилье и теперь его перепродают, с целью получить прибыль.

А вы теперь задумайтесь: а почему вторичное жилье продает сам строитель, а не собственник жилья или риэлтор? Понять такой способ продажи совсем не сложно, так делают почти все строительные организации: продают то, что не успели в свое время продать, да еще и по завышенной цене. Прямая двойная выгода. Грамотные и юридически подкованные покупатели сначала хорошенько изучат все предложения, цену, и действуют с опаской и осторожностью.

Продавцы и покупатели. Мнение аналитика рынка недвижимости: «если проводить правильную политику цен и условий работы, то не может быть не прибыльного жилья. Нужно правильно подготовить проект продажи и в этом случае все быстро можно продать. Необходимо учитывать планировку квартиры, размещение рядом жизненно необходимых объектов, вид из окна! » на каждый конкретный товар должен найтись и свой продавец и покупатель. Почему же возникают не ликвидные квартиры? Скорее всего от того, что цена квартиры совсем не соответствует ее качеству, а это означает, что она завышена и не находит своего покупателя.

Как же надо поступить с теми квартирами, которые из-за плохой рекламной компании или неумелости продавцов, остались не распроданными? Давайте перенимать опыт западных строителей: делать большие скидки на залежавшийся товар! Тогда все встанет на свое место: не будет районов с пустыми домами и именно так должны работать все механизмы современного рынка недвижимости.

 

Но страна Россия идет своим путем: что ее западные правила торговли! А тог получается плачевный: застройщики наивно полагают, что не востребованные квартиры когда-нибудь, лет через сто, но купят. Но время идет, а сделок с новостройками не увеличивается, а только падает и разумный застройщик должен прийти к проведению политики продажи квартир к разумному результату.